Назад

Грузовые автомобили на пневмоподушках

Пневмоподвеской кабины уже вряд ли удивить «продвинутого» автолюбителя, заботящегося о собственном комфорте и безопасности. Но когда по аналогии с функционированием пневмоподушки в кабине стали применяться пневмоподушки в кузове грузовых автомобилей, такое долгожданное применение пневмоподвески вызвало настоящую революцию в области автомобильных грузоперевозок.

Принципиальные отличия
В большегрузах пневмобаллоны монтируются туда, где механическая нагрузка выше всего – на металлические рессоры. По сути, пневмоподушка – это герметично заключенный в правильной геометрической формы баллон воздух, выполняющий роль динамичного, надежного и практически невесомого амортизатора. Регулируемость пневмоподушки обеспечена автоматическим компрессором и электронным блоком управления.

Кроме важнейшего свойства гасить толчки и вибрацию, пневмоподушка обеспечивает тяжелому автомобилю большую управляемость, а шасси и осям грузовика стабильно узкий просвет. Благодаря комплексу улучшений пол даже сильно груженного транспорта находится на одинаковом расстоянии от колес, на рессоры оказывается значительно меньшее давление с его оптимальным перераспределением на оси, а вероятность попасть в дтп из-за плохой трассы снижется до минимума.

В чем преимущества
Самые востребованные у заказчиков марки грузовых автомобилей, укомплектованных пневмоподушками, реально способны как никогда бережно перевозить самые хрупкие грузы по самым «убитым» дорогам! Теперь не суть важно, какую именно модель и производителя грузовика выберет заказчик:

Вольво;
евро фура;
Ман;
Ивеко;
Мерседес и т.д.
В кузове каждого грузам будет обеспечена предельная, стремящаяся к 100%, сохранность. Если дополнить усовершенствованные технические характеристики высокой квалификацией грузчиков и их бережным отношением к грузу во время погрузочно-выгрузочных работ, ни одно транспортное средство не сможет конкурировать с грузовиком на пневморессорах!
Дата:
27.03.2019